Структура оперативного руководства
ДСЦ-маневровый диспетчер:
-осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены;
-устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов;
-контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения вагонов на станции;
-контролирует соблюдение работниками смены правил безопасности движения поездов и маневровой работы, а также техники личной безопасности личной смены.
-ведет учет поездообразования на основе информации о подходе поездов и вагонов;
-ведет график исполненной работы.
ДСП – приём, отправление и пропуск поездов, а также маршруты маневровых передвижений.
ДСПГ - дежурный по сортировочной горке: осуществляет расформирование и формирование составов, руководит маневровой бригадой на горке.
ДСПП - дежурный по парку (по путям):
-выдаёт предупреждения на поезда;
-предъявляет к осмотру вагоны и поезда работникам ПТО и ПКО;
-закрепляет вагоны тормозными башмаками и снимает их;
- выполняет любую работу по указанию ДСЦ.
Оперативное планирование работы станции
Задача оперативного планирования - обеспечить выполнение заданных объёмов работы, технологического процесса, графика движения и плана формирования поездов, а также соблюдение выполнения норм времени на операции с поездами и вагонами.
Виды оперативных планов:
-суточные;
-сменные;
-сменное задание.
Каждый из таких планов состоит из двух частей:
1.План поездной работы: количество поездов по прибытию всего, в том числе в разборку; количество поездов по отправлению, в том числе своего формирования; задание на сдачу порожних вагонов по роду подвижного состава.
2.План грузовой работы: общая погрузка, в том числе маршрутами, выгрузка, подготовка вагонов под погрузку.
Оперативное планирование производится на основании информации о подходе поездов и вагонов, которые бывают двух видов: предварительная, поступающая из отделения дороги и точная – в виде телеграммы-натурки.
Еще о транспорте:
Отбраковка ТДМ
Отбраковка ТДМ по величине характеристики планетарного ряда к. Для схем ТДМ со смешанным зацеплением шестерен характеристика планетарного ряда может изменяться в пределах 1,5 < к < 4,0 (4,5). Для синтеза схем ПКП будем использовать только ТДМ со смешанным зацеплением шестерен, для которых 1, ...
Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Для нахождения оптимальной схемы участковой станции можно использовать методику, основанную на использовании технико-экономических показателей, прямо или косвенно зависящих от размеров движения. Такие измерители, определяющие строительную стоимость станции, как протяженность укладки приемо-отправоч ...
Виды перевозок и номенклатура перевозимых грузов
Типы подвижного состава ООО “УТиМ” позволяют осуществлять перевозки любых грузов, начиная штучными и заканчивая массовыми навалочными грузами. Предприятие выполняет перевозки грузов в городском, пригородном, междугородном и международном сообщении практически любым типом автотранспорта. Самосвалы в ...