Для расчета навигационных элементов на калькуляторе применяются следующие формулы:
- УВ=
н-ЗМПУ,
- УСр= sinУВ *60*U
Vи,
- Wр=cosУВ*U+Vи,
- tр=
*60 – ответ получаем в минутах,
3.4 Расчёт потребного запаса топлива на полёт с учетом полета на запасной аэродром
Потребный запас топлива (Qпотр) включает основной и аэронавигационный (АНЗ) запасы топлива. Основной запас топлива необходим для работы на земле, взлета, полёта по маршруту и посадки. АНЗ представляет собой резерв топлива, количество которого определяют согласно требованиям ФАП ПиВП ГА и РЛЭ самолета соответствующего типа. Правильный расчёт топлива – одно из условий, обеспечивающих безопасность и экономичность полёта.
Перед полетом по ПВП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно позволять: для самолетов - выполнить полет до аэродрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости:
днем - в течение 30 минут;
ночью - в течение 45 минут;
При выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с DA/H или MDA/H аэродрома назначения выполнить полет до аэродрома намеченной посадки и затем до наиболее критического, с точки зрения расхода топлива, запасного аэродрома, указанного в плане полета, после чего продолжить полет еще в течение 45 минут. При выполнении полета без запасного аэродрома назначения выполнить полет до аэродрома назначения и продолжать его еще в течение 45 минут. Рассчитаем потребное количество топлива по формулам:
где
Qпол – количество топливо, необходимое для выполнения полета по маршруту;
Qвзл/пос – количество топлива, необходимое для выполнения взлета и посадки;
Qзем – количество топлива, необходимое для работы двигателя на земле (20 кг);
– невырабатываемый остаток топлива в баках (для Ан-2 не учитывается);
– аэронавигационный запас топлива (для Ан-2 не менее 150 кг);
где
– количество топлива, необходимое для выполнения полета с ВПР аэродрома назначения до запасного аэродрома;
– количество топлива, необходимое для выполнения полета до запасного аэродрома.
- топливо в минутах необходимое для продолжения полета после прибытия на запасной аэродром.
где q – часовой расход топлива (120 кг/ч);
– расстояние до запасного аэродрома
= Vи – при попутно-боковом ветре
= Vи-U – при встречно-боковом ветре
Рассчитаем потребное топливо
Qпотр=176+20+20+0+150=366кг
γ=0.77 кг/л
Qл=500л
Еще о транспорте:
Оперативное руководство и планирование работы станции
Структура оперативного руководства ДСЦ-маневровый диспетчер: -осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены; -устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов; -контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения ...
Определение ветровых
нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины
пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...
Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
Результирующая сила Rшш, нагружающая шатунную шейку кривошипа, определяется как геометрическая сумма сил ТΣ, КΣ и Кιш Т.к. геометрическая сумма сил ТΣ и КΣ равна силе SΣ, действующей вдоль оси шатуна, то выражение для силы Rшш можно записать в виде: Поскольку сила К ...