Пластики в автомобилестроении

Информация » Пластики в автомобилестроении

Страница 8

Перспективы применеия пластмасс в конструкции автомобиля

Применение пластиков в конструкции автомобиля позволяет снизить массу, улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, повысить его травмобезопасность и комфортабельность.В среднем в одном легковом автомобиле применяется 45кг пластмасс, в перспективе предусматривается увеличение этого количества до 80-110кг.В основном внедрение пластмасс в автомобиль происходит при разработке новых конструкций базовых моделей.Основным направлением расширения применения пластмасс в конструкции автомобиля является внедрение крупногабаритных наружних деталей кузова из композиционных полимерных материалов, обеспечивающих снижение массы и повышение долговечности за счёт коррозионной стойкости.Разработка высокопрочных композиционных материалов с полимерной матрицей и стеклянными, углеродными и другими волокнами позволила перейти к использованию их в нагруженных силовых деталях, таких как карданные валы, рессоры, обода колёс.

Таблица№6.Рекомендация по выбору полимерных материалов для изготовления основных узлов и деталей автомобиля.

Группы узлов и деталей автомобилей

ПЭНД

ПЭВД

Полипропилен

Полистиролы АБС - пластики

Термопласты армированные стекловолокном

Стеклопластики

Полиуретаны

Полифениленоксиды

Полиамиды

Полиформальдегиды

Поликарбонаты

Фенопласты

Акрилаты

Полиэтилентрефталат

Лавсан

Детали внешней облицовки: решётки радиаторов,спойлеры, колпаки колёс

   

+

+

+

 

+

     

+

       

Детали пассивной защиты: панель приборов, бамперы,рулевые колёса и др.

   

+

     

+

+

             

Амортизационные детали: прокладки, подушки и спинки сидений

           

+

               

Емкостные детали для хранения жидкостей: топливные баки, маслобаки, ящики аккумуляторных батарей, бачки для тормозной жидкости

+

           

+

             

Детали зацепления и ременных передач: зубчатые и червячные колёса, звёздочки, шкивы, храповики.

     

+

       

+

+

 

+

     

Детали узлов трения: подшипники скольжения, втулки, вкладыши шарниров.

       

+

 

+

 

+

+

+

   

+

 

Детали, подвергающиеся электромеханическим нагрузкам , электроизоляционного назначения: крышки распределителей, коллекторы, катушки, переключатели, контактные колодки, платы.

+

 

+

         

+

   

+

 

+

 

Детали систем питания, охлаждения и смазки двигателя: трубки, пробки, масленики , фильтры

+

+

+

       

+

+

+

+

   

+

 

Детали общего назначения: рукоятки, щитки, кнопки, ручки колпачки.

+

+

+

+

     

+

+

   

+

+

   

Крупногабаритные детали кузовов : крылья, капоты, багажники, панели дверей.

   

+

+

 

+

+

+

             

Корпусные детали: кожухи, крышки корпусов, коробки, кожухи отопителей , корпуса воздушных фильтров.

+

 

+

     

+

+

+

           

Рабочие органы крыльчатки вентиляторов, насосов, компрессоров.:

   

+

         

+

+

 

+

     

Светотехнические детали: плафоны, рассеиватели , задние фонари, указатели поворотов.

                   

+

 

+

 

+

Детали информационного назначения: фирменные таблички, шкалы.

     

+

                     

Детали внутренней отделки: салона кузова декоративные профили, прошвы.

+

 

+

                     

+

Детали теплошумоизоляции кузова,пола,капота.

           

+

               
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Метод организации производства ТО и ТР
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку ...

Проектирование мероприятий по снегоборьбе на крупной станции
Борьба со снежными заносами на железных дорогах нашей страны является серьёзной и ответственной проблемой. Отложение снега на железнодорожных путях, особенно на затяжных подъёмах, может привести не только к снижению скоростей и, следовательно, нарушению графика движения поездов, но и к полной остан ...

Подвески с регулируемой упругой характеристикой
Для повышения плавности хода ТС в широком диапазоне эксплуатационных условий и изменения при необходимости габаритной высоты или дорожного просвета вводится регулирование упругой характеристики подвески. В зависимости от типа дороги, характера неровностей, нагрузки на колесо и режима движения из мн ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru