кН <
Определение параметров амортизатора
Эксплуатационная работа, поглощаемая амортизационной системой при посадке:
,
где
- эксплуатационная вертикальная посадочная скорость, равная
м/с.
Но так как
, то принимаем
м/с.
Тогда
кДж.
Одна стойка воспринимает эксплуатационную работу
кДж.
Вычислив эксплуатационную работу, поглощенную пневматиками при посадке
кДж,
найдем работу воспринимаемую амортизатором
кДж.
Ход амортизатора вычисляем по формуле
м;
- коэффициент полноты диаграммы обжатия амортизатора при восприятии работы
.
φэ - передаточное число при ходе поршня Sэ .
Так как рассматривается телескопическая стойка и при этом предполагается, что в момент касания колесами земли ось стойки перпендикулярна поверхности земли, то ηе =0,7 и φэ =1.
Для определения поперечных размеров амортизатора находим из равенства
площадь,
по которой газ воздействует на шток амортизатора.
Зададимся значениями параметров:
МПа – начальное давление газа в амортизаторе;
– коэффициент предварительной затяжки амортизатора;
– передаточное число в момент начала обжатия амортизатора;
Тогда
м2.
Для амортизатора с уплотнением, закрепленным на цилиндре, внешний диаметр штока равен величине:
м.
Толщину уплотнительных колец полагаем
Тогда для внутреннего диаметра цилиндра
м.
Начальный объем V0 газовой камеры находим по формуле
Высота газовой камеры при необжатом амортизаторе
м.
Параметры
и
находим по следующему алгоритму.
Для нахождения неизвестных
и
используем уравнения
1
2
3
После некоторых преобразований
4
Здесь
- передаточное число соответствующее ходу амортизатора
- коэффициент полноты диаграммы обжатия амортизатора при поглощении работы
. Для телескопических стоек
.
Первое из равенств (3) имеет вид квадратного уравнения
, 5
где
, 6
7
из равенства (5)
8
Подставляя
из (8) во второе уравнение (3) получаем трансцендентное уравнение
,
корень которого есть искомая величина
.
Вычисления сведены в табл. 8
Еще о транспорте:
Устройство и принцип работы
В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов). Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются ...
Составление производных уравнений
Производные уравнения отличаются от исходных и друг от друга комбинацией входящих в уравнения частот вращения центральных звеньев. Общее число исходных и производных уравнений W определяется числом возможных сочетаний из общего числа частот вращения тормозных звеньев р , ведущего и ведомого звеньев ...
Цели и задачи предприятий
сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в ...