Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона

Страница 2

F – площадь поперечного сечения, см2

Е – модуль упругости, Н/ см2

В случае внутреннего растяжения (сжатия) формула примет вид:

е – эксцентриситет приложения силы;

I– момент инерции сечения.

Деформация сжатия затяжки вертикальных рычагов:

где l – длина затяжки, l=119,5 см;

F – площадь поперечного сечения, F=18.75 см2.

Деформация растяжения тяги вагона:

F=3,8 см2; lдл=2910 мм; lкор=523 мм;

Деформация горизонтального рычага:

t*(h3-d23) 14(1403 – 453)

I= ¾¾¾¾¾¾ = ¾¾¾¾¾¾¾ = 3095021мм3

12

Деформация затяжки горизонтальных рычагов (внецентренное

растяжение):

где e – эксцентриситет, е = 65мм;

I – момент инерции сечения пластины.

I=t*h3/12= 25*1103/12=2772917мм4

F= t*h=25*110=2750; l=1070мм;

Деформация триангеля:

D1= [4,5*(L- а)2*Р]/3I1+2*l1*P/6I2*[(L-а)*4,5-L*0,8-((L-

f)/2)*0,8+4,5*L12)

Принимаем деформацию прогиба триангеля в процессе торможения 2 мм.

Определяем величину выхода штока от упругих деформаций.

По технологическим требованиям на проектирование ТРП вагона выход штока ТЦ от упругих деформаций не должен превышать 25% (<60мм) выхода штока при ПСТ или при 1-ой ступени торможения.

3.10.Приращение хода поршня Т. Ц. от сжатия возвратной пружины регулятора

РисЗ.9Приращение хода поршня тормозного цилиндра в зависимости от величины сжатия пружины АРП

Поршень ТЦ совершает дополнительный ход в процессе торможения вагона за :чет возвратной пружины регулятора рычажной передачи. На рис. 3.9 приведена расчетная схема узла ТЦ 1 вагона для определения приращения хода его поршня от сжатия возвратной пружины 3 в регуляторе 2 при торможении.

При воздействии привода 4 на корпус регулятора 2.Под действием растягивающих усилий, развиваемых поршнем ТЦ 1 в процессе торможения, происходит сжатие тяговым стержнем 7 возвратной пружины 3 регулятора на величину АР (см Рис.3.9), что обуславливает поворот головного горизонтального рычага 5 и приращения хода поршня цилиндра. Зависимость перемещения поршня ТЦ и величины сжатия Dр возвратной пружины 3 установим; на основе подобия треугольников f1f0 и t1t0 откуда следует:

полная величина выхода штока:

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Калькуляция себестоимости единицы продукции станции
На основании определённых в разделе 5 основных прямых расходов, основных общих и общехозяйственных расходов определим плановую себестоимость единицы продукции станции. Себестоимость – это затраты, приходящиеся на единицу продукции. Себестоимость определяется по формуле С = Э (руб) , ( 58 ) Q где Э ...

Расчет и построение тяговой характеристики
Линейная скорость движения автомобиля Тяговая сила на ведущих колесах Сила сопротивления воздуха движению автомобиля , где коэффициент лобового сопротивления площадь лобовой поверхности, равна 1,91 м2 Сила сопротивления качению колес , где для радиальных шин fT - 0,02 коэффициент сопротивления каче ...

Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и железнодорожным транспортом
Для каждого экспедитора важно получить как можно большую выгоду от стоимости перевозки. В связи с этим экспедитор в зависимости от вида груза и дальности перевозки выбирает вид транспорта и тип подвижного состава. В данном дипломном проекте рассматриваются скоропортящиеся грузы. Каждый вид транспор ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru