F – площадь поперечного сечения, см2
Е – модуль упругости, Н/ см2
В случае внутреннего растяжения (сжатия) формула примет вид:
е – эксцентриситет приложения силы;
I– момент инерции сечения.
Деформация сжатия затяжки вертикальных рычагов:
где l – длина затяжки, l=119,5 см;
F – площадь поперечного сечения, F=18.75 см2.
Деформация растяжения тяги вагона:
F=3,8 см2; lдл=2910 мм; lкор=523 мм;
Деформация горизонтального рычага:
t*(h3-d23) 14(1403 – 453)
I= ¾¾¾¾¾¾ = ¾¾¾¾¾¾¾ = 3095021мм3
12
Деформация затяжки горизонтальных рычагов (внецентренное
растяжение):
где e – эксцентриситет, е = 65мм;
I – момент инерции сечения пластины.
I=t*h3/12= 25*1103/12=2772917мм4
F= t*h=25*110=2750; l=1070мм;
Деформация триангеля:
D1= [4,5*(L- а)2*Р]/3I1+2*l1*P/6I2*[(L-а)*4,5-L*0,8-((L-
f)/2)*0,8+4,5*L12)
Принимаем деформацию прогиба триангеля в процессе торможения 2 мм.
Определяем величину выхода штока от упругих деформаций.
По технологическим требованиям на проектирование ТРП вагона выход штока ТЦ от упругих деформаций не должен превышать 25% (<60мм) выхода штока при ПСТ или при 1-ой ступени торможения.
3.10.Приращение хода поршня Т. Ц. от сжатия возвратной пружины регулятора
РисЗ.9Приращение хода поршня тормозного цилиндра в зависимости от величины сжатия пружины АРП
Поршень ТЦ совершает дополнительный ход в процессе торможения вагона за :чет возвратной пружины регулятора рычажной передачи. На рис. 3.9 приведена расчетная схема узла ТЦ 1 вагона для определения приращения хода его поршня от сжатия возвратной пружины 3 в регуляторе 2 при торможении.
При воздействии привода 4 на корпус регулятора 2.Под действием растягивающих усилий, развиваемых поршнем ТЦ 1 в процессе торможения, происходит сжатие тяговым стержнем 7 возвратной пружины 3 регулятора на величину АР (см Рис.3.9), что обуславливает поворот головного горизонтального рычага 5 и приращения хода поршня цилиндра. Зависимость перемещения поршня ТЦ и величины сжатия Dр возвратной пружины 3 установим; на основе подобия треугольников f1f0 и t1t0 откуда следует:
полная величина выхода штока:
Еще о транспорте:
Калькуляция себестоимости единицы продукции станции
На основании определённых в разделе 5 основных прямых расходов, основных общих и общехозяйственных расходов определим плановую себестоимость единицы продукции станции. Себестоимость – это затраты, приходящиеся на единицу продукции. Себестоимость определяется по формуле С = Э (руб) , ( 58 ) Q где Э ...
Расчет и построение тяговой характеристики
Линейная скорость движения автомобиля Тяговая сила на ведущих колесах Сила сопротивления воздуха движению автомобиля , где коэффициент лобового сопротивления площадь лобовой поверхности, равна 1,91 м2 Сила сопротивления качению колес , где для радиальных шин fT - 0,02 коэффициент сопротивления каче ...
Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и
железнодорожным транспортом
Для каждого экспедитора важно получить как можно большую выгоду от стоимости перевозки. В связи с этим экспедитор в зависимости от вида груза и дальности перевозки выбирает вид транспорта и тип подвижного состава. В данном дипломном проекте рассматриваются скоропортящиеся грузы. Каждый вид транспор ...