Для окончательного выбора допускаемой силы нажатия колодок делают проверку тепловой напряженности фрикционного учла колесо-кололка. так как износ трущихся материалов определяется главным образом работой сил трения. Ее выполняют косвенно по допускаемым удельным давлениям на колодки. Поэтому определяют силу нажатия Кυ (кН) тормозных колодок по допускаемому удельному давлению на колодку.
,
где: [P] – допускаемое удельное давление, МПа;
Fтр - площадь трения колодки, см2.
Для чугунных тормозных колодок [Р] =1,3 МПа, Fтр= 305 см2.
Для уточнения и окончательной корректировки величины силы нажатия колодок сравнивают полученные значения Кn и Кν.
Если Кп>Кv, то в качестве допускаемой силы нажатия тормозных колодок принимают К = Кν. При Кn < Кν принимают К = Кn
1. Расчетные скорости движения крытого вагона для которых построим график BT =f(К ) V = 20; 60; 100 км/ч
2. Коэффициент трения композиционных колодок
,
и тормозную силу[BТ] = m*K* φk=2К*φk. При этом число тормозных колодок колесной пары крытого вагона m=2 результаты сведены в таблице 2.1.
3. Осевая нагрузка
4. Коэффициент сцепления колес с рельсами
Таблица 2.1.
|
К, кН |
φk при V- км/ч |
Вт – кН при V- км/ч | ||||
|
20 |
60 |
100 |
20 |
60 |
100 | |
|
10 |
0,232 |
0,154 |
0,127 |
4,64 |
3,08 |
2,54 |
|
20 |
0,182 |
0,121 |
0,1 |
7,28 |
4,84 |
4 |
|
30 |
0,156 |
0,104 |
0,086 |
9,36 |
6,24 |
5,16 |
|
40 |
0,140 |
0,093 |
0,077 |
11,20 |
7,44 |
6,16 |
|
50 |
0,129 |
0,086 |
0,071 |
12,90 |
8,60 |
7,10 |
|
60 |
0,121 |
0,081 |
0,067 |
14,52 |
9,72 |
8,04 |
|
70 |
0,115 |
0,077 |
0,063 |
16,1 |
10,5 |
8,82 |
|
80 |
0,111 |
0,073 |
0,061 |
17,76 |
11,68 |
9,76 |
|
90 |
0,107 |
0,071 |
0,058 |
19,26 |
12,8 |
10,44 |
|
100 |
0,104 |
0,069 |
0,057 |
20,8 |
13,8 |
11,4 |
|
110 |
0,101 |
0,067 |
0,055 |
22,2 |
14,7 |
12,1 |
|
120 |
- |
0,066 |
0,054 |
- |
15,8 |
13,0 |
|
130 |
- |
0,065 |
0,053 |
- |
16,9 |
13,8 |
|
140 |
- |
- |
0,052 |
- |
- |
14,6 |
|
150 |
- |
- |
0,052 |
- |
- |
15,5 |
Еще о транспорте:
Метод организации производства ТО и ТР
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку ...
Технические и
санитарно-эпидемиологические требования
Технические требования можно разделить на требования: 1) предъявляемые к автотранспортным средствам; 2) предъявляемые при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния автомобильного транспорта; 3) предъявляемые к производственным и вспомогательным помещениям; 4) при транспорт ...
Номенклатура перевозимых грузов и маршруты движения
В таблице 20 приведены маршруты движения автопоездов, перечень и объемы перевозимого груза. Таблица 20 – Перечень перевозимого груза п/п Пункт назначения Наименование груза Объём перевозок, Q,тыс. т 1 Артём-Владивосток Бетон 10 Артём-Владивосток Панели 8,3 3 Артём-Фокино Бетон 3,2 Артём-Фокино Пане ...