Количество ежедневных обслуживаний в год [4]
NЕО = Lг/lсс, (2.10)
где Lг – годовой пробег автопарка, км;
lсс – среднесуточный пробег, км.
NЕО = 454000/148 = 3066 шт.
Рассчитаем количество уборочно-моечных работ (УМР) в год [4]
NУМР = NЕО ∙ (1,1 ÷ 1,15), (2.11)
где NЕО – годовое количество ежедневных обслуживаний.
NУМР = 3066 ∙ 1,15 = 3526 шт.
Определим сменную программу УМР [4]
NУМРс = NУМР/(Др ∙ Кс), (2.12)
где NУМР – годовое количество УМР, шт.;
Др – число дней работы поста УМР, дней;
Кс – число смен, работа за сутки зоны УМР.
NУМРс = 3526/(300 ∙ 1) = 12 шт.
Скорректируем периодичность до ТО-1 по формуле [4]
LТО-1 = L ∙ К1 ∙ К3, (2.13)
где L – пробег при эталонных условиях эксплуатации до ТО-1, км, [3];
К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.
LТО-1 = 3000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 2200 км
Проведем корректирование периодичности ТО-1 по кратности и среднесуточному пробегу [3]
nTO-1 = LТО-1/lсс, (2.14)
где LТО-1 – пробег до ТО-1, км;
lсс – среднесуточный пробег, км.
nTO-1 = 2200/148 = 15
Расчетный пробег до ТО-1 определится
LТО-1р = 15 ∙ 148 = 2200 км
Определим расчетную периодичность ТО-2
LТО-2 = L ∙ К1 ∙ К3, (2.15)
где L – пробег при эталонных условиях эксплуатации до ТО-2, км, [4];
К1 – коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации;
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.
LТО-2 = 12000 ∙ 0,8 ∙ 0,9 = 8700 км
Скорректируем расчетную периодичность ТО-2
LТО-2р = nTO-2 ∙ LТО-1р, (2.16)
где nTO-2 – количество ТО-1, проводимые между ТО-2;
LТО-1р – расчетный пробег до ТО-1, км.
LТО-2р = 4 ∙ 2200 = 8800 км
Определим число обслуживаний и капитальных ремонтов на предприятии.
Число ТО-1 и ТО-2 и капитальных ремонтов в каждой группе автомобилей [4]
NКР = Lг/LКРс, (2.17)
где Lг – годовой пробег данной группы автомобилей, тыс. км;
LКРс – среднезвешанный пробег до КР автомобилей в данной группе, тыс. км.
NКР = 454000/150000 = 3
NТО-2 = Lг/LТО-2 – NКР, (2.18)
где Lг – годовой пробег данной группы автомобилей, тыс. км;
LТО-2 – скорректированный пробег автомобиля в данной группе до ТО-2, км.
NКР – число КР в данной группе.
NТО-2 = 454000/8800 – 3 = 48
NТО-1 = Lг/LТО-1 – NКР – NТО-2, (2.19)
где LТО-1 – скорректированный пробег автомобиля в данной группе до ТО-1, км.
NТО-1 = 454000/2200 – 3 – 48 = 155
Определим сменную программу по ТО-1 {4]
N1см = NТО-1/(ДрТО ∙ Кс), (2.20)
где NТО-1 – число ТО-1 в данной группе автомобилей;
ДрТО – число дней работы поста ТО;
Кс – число смен работы за сутки зоны ТО.
N1см = 155/(300 ∙ 1) = 0,51
Производственная программа по ТО-2
N2см = NТО-2/(ДрТО ∙ Кс), (2.21)
где NТО-2 – число ТО-2 в данной группе автомобилей;
ДрТО – число дней работы поста ТО;
Кс – число смен работы за сутки зоны ТО.
N2см = 48/(300 ∙ 1) = 0,17
На основании сменной программы по ТО определяется способ организации. Выполнение ТО-1 на универсальных постах, ТО-2 также на универсальных постах.
Определим годовое количество сезонных обслуживаний по формуле [4]
NСО = 2Аи, (2.22)
где Аи – инвентарное число автомобилей данной группы, единиц.
NСО = 2 ∙ 12 = 24
Рассчитаем программу на постах поэлементной диагностики по формуле [4]
NД2 = 1,2 ∙ N2, (2.23)
где N2 – число ТО-2 в данной группе автомобилей.
NД2 = 1,2 ∙ 48 = 58
Сменная программа на постах [4]
NД2 см = NД2/(ДрД2 ∙ Кс), (2.24)
где NД2 – число диагностирований на постах;
ДрД2 – число дней работы поста Д-2;
Кс – число смен работы поста Д-2 за сутки.
NД2 см = 58/(300 ∙ 1) = 0,19
Рассчитаем программу работы на постах общей диагностики Д-1 [4]
NД1 = 1,1 ∙ NТО-1 + NТО-2, (2.25)
где NТО-1 – число ТО-1 в данной группе автомобилей;
NТО-2 – число ТО-2 в данной группе автомобилей.
NД1 = 1,1 ∙ 155 + 48 = 218
Сменная программа на постах Д-1
NД1 см = NД1/(ДрД1 ∙ Кс), (2.26)
Еще о транспорте:
Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним
движением поездов
Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля з ...
Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране
окружающей среды
Управление обеспечением безопасности дорожного движения в России осуществляется Правительством РФ, федеральными министерствами и ведомствами, администрациями субъектов Российской Федерации. На развитие и функционирование данной системы оказывают влияние научные и общественные организации, занимающи ...
Мероприятия по охране труда, противопожарной защите, охране окружающей
среды
Проектом предусматривается разработка и внедрение стандартов безопасности труда в проектируемом комплексе по техническому обслуживанию автомобилей. Стандарт по безопасности труда предусматривает разработку организационно-технических мероприятий, которые включают внедрение мероприятий по ТБ, организ ...