Краткая характеристика и анализ хозяйственной деятельности предприятия

Информация » Совершенствование технического обслуживания автомобилей на ОАО "Балезиноагропромхимия" » Краткая характеристика и анализ хозяйственной деятельности предприятия

Страница 3

Таблица 1.4. Состав затрат на производство

Показатели

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2004 г. к 2005 г., %

1. Затраты на основное производство, всего, тыс. руб., в т.ч.:

а) материальные затраты, тыс. руб.

б) фонд оплаты труда, тыс. руб.

в) отчисления на соц. нужды, тыс. руб.

г) амортизация, тыс. руб.

д) прочие расходы, тыс. руб.

Из таблицы 1.4. видно, что основную часть затрат на производство составляют материальные затраты, в которых наибольшей составляющей являются затраты на топливо. В 2005 году по сравнению с 2004 годом материальные затраты уменьшились на 22,9%. Фонд оплаты труда уменьшился на 21,5% за счет сокращения среднегодового числа работников. На 20% сократились отчисления на социальные нужды.

Весь подвижной состав предприятия в связи с небольшим количеством хранится в закрытом отапливаемом гараже. Неисправный подвижной состав находится в зоне ремонта и технического обслуживания. На открытых площадках хранится списанный подвижной состав. На территории машинного двора также находится отапливаемый гараж для тракторов, материальный склад, котельная, административное здание, диспетчерская. Территория и размеры предприятия представлены на листе Д1.

Размеры территории и отдельных помещений приведены в таблице 1.5.

Таблица 1.5. Размеры предприятия

Территория

Площадь, м2

Уд. вес, %

1. Административно-бытовые корпуса

216

1,8

2. Гаражи и производственные корпуса

2016

16,7

3. Прочие здания и сооружения, площадки, проезды

9852

81,5

4. Общая площадь

12084

100

Из таблицы 1.5. видно, что наибольшую площадь составляют открытые проезды и площадки. Имеются площади для дальнейшего развития базы.

Анализ деятельности автопарка проводим по всем группам подвижного состава вместе. При анализе за последние три года используем такие показатели, как общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-дни в работе, на предприятии, в ремонте и другие показатели, и коэффициенты, приведенные в таблице 1.6. Списочный состав автопарка на 1 января 2006 года приведен в приложении 1. Полностью анализ хозяйственной деятельности предприятия представлен на листе Д2.

Таблица 1.6. Показатели работы автопарка

Показатели

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2004 г. к 2005 г., %

1. Перевезено груза, тыс. т

97,8

134,068

95

70,85

2. Коэффициент использования пробега

0,48

0,46

0,43

93,47

3. Общий пробег, тыс. км

379

498

271

54,4

4. Среднесуточный пробег, км

255

307

167

54,4

5. Подвижной состав

21

23

23

100

6. Автомобиле-дни на предприятии

7665

8395

8395

100

7. Автомобиле-дни в работе

6720

6325

7015

110,9

8. Автомобиле-дни в ремонте

945

2070

1380

66,6

9. Коэффициент выпуска

0,55

0,61

0,74

121,3

10. Коэффициент технической готовности

0,92

0,87

0,93

106,9

11. Доход от автоуслуг, тыс. руб.

3770

4180

4900

117,2

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
Для расчета годового объема работ необходимо предварительно установить для данного АТП нормативные трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, а затем скорректировать их с учетом конкретных условий эксплуатации. Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость и (в человеко-часах ...

Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...

Определение плеч рычагов и длин тяг рычажной передачи
Размеры плеч рычагов определяют из условий их размещения в ТРП на вагоне и реализации требуемого передаточного числа п . Длина тяг выбирается с учетом места расположения на раме вагона ТЦ и подключаемых к нему ТРП тележек. Выбор длин плеч вертикальных рычагов тележки Рис.3.2 Вертикальный рычаг теле ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru