Дорожная одежда

Страница 2

После того как экскаватор разработает месторождение гравия самосвалы КамАЗ-5510 едут под погрузку и потом на разгрузку. Количество самосвалов приведено в таблице 3.2.

Таблица 3.2 - Количество требуемых самосвалов КамАЗ-5510

Наименование грунта

Объем грунта, м3

Требуемое число машино-смен, шт

Количество смен работы, шт

Требуемое число автомобилей-самосвалов, шт

гравий

6034,3

175,4

19

10

песок

-

-

-

Кисп=0,92

После того, как самосвал сформировал кучи автогрейдер Д-557 приступает к разравниванию и планировке дорожной одежды в несколько проходов.

Таблица 3.3 - Количество требуемых автогрейдеров Д-557

Наименование грунта

Площадь работ, м2

Требуемое число машино-смен, шт

Количество смен работы, шт

Требуемое число автогрейдеров Д-557, шт

гравий

26312

2,95

3

1

песок

-

-

-

Кисп=0,98

Для уплотнения и укатки дорожного покрытия используем каток Д-39А, на пневмошинах, в сцепе с трактором при 8 проходах по одному следу.

Таблица 3.4 - Количество требуемых катков Д-39А

Наименование грунта

Площадь работ, м2

Требуемое число машино-смен, шт

Количество смен работы, шт

Требуемое число катков ДУ-30, шт

гравий

26312

5,39

6

1

песок

-

-

-

Кисп=0,90

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...

Расчет пневмопривода
Величина усилия на штоке пневмоцилиндра рассчитывают по формуле [5]: Pш = p×p×D2×h/4 – T , H (5.11) где p – давление сжатого воздуха, принимаем равное 6,3 кгс/см2; D – диаметр внутренней полости цилиндра; h – коэффициент учитывающий утечки в уплотнении поршня и штока; Т – суммарны ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru