После того как экскаватор разработает месторождение гравия самосвалы КамАЗ-5510 едут под погрузку и потом на разгрузку. Количество самосвалов приведено в таблице 3.2.
Таблица 3.2 - Количество требуемых самосвалов КамАЗ-5510
Наименование грунта |
Объем грунта, м3 |
Требуемое число машино-смен, шт |
Количество смен работы, шт |
Требуемое число автомобилей-самосвалов, шт |
гравий |
6034,3 |
175,4 |
19 |
10 |
песок |
- |
- |
- | |
Кисп=0,92 |
После того, как самосвал сформировал кучи автогрейдер Д-557 приступает к разравниванию и планировке дорожной одежды в несколько проходов.
Таблица 3.3 - Количество требуемых автогрейдеров Д-557
Наименование грунта |
Площадь работ, м2 |
Требуемое число машино-смен, шт |
Количество смен работы, шт |
Требуемое число автогрейдеров Д-557, шт |
гравий |
26312 |
2,95 |
3 |
1 |
песок |
- |
- |
- | |
Кисп=0,98 |
Для уплотнения и укатки дорожного покрытия используем каток Д-39А, на пневмошинах, в сцепе с трактором при 8 проходах по одному следу.
Таблица 3.4 - Количество требуемых катков Д-39А
Наименование грунта |
Площадь работ, м2 |
Требуемое число машино-смен, шт |
Количество смен работы, шт |
Требуемое число катков ДУ-30, шт |
гравий |
26312 |
5,39 |
6 |
1 |
песок |
- |
- |
- | |
Кисп=0,90 |
Еще о транспорте:
Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...
Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...
Расчет пневмопривода
Величина усилия на штоке пневмоцилиндра рассчитывают по формуле [5]: Pш = p×p×D2×h/4 – T , H (5.11) где p – давление сжатого воздуха, принимаем равное 6,3 кгс/см2; D – диаметр внутренней полости цилиндра; h – коэффициент учитывающий утечки в уплотнении поршня и штока; Т – суммарны ...