Подбор редукторов, муфт и тормозов грузовой тележки
Выбор редуктора
Расчетом по формуле (4.40) при Fпер = 7,328·103Н, D =250·10-3м получено Тр = 916Нм.
Расчетом по формуле (3.19) при Тр = 916Н, получено Тэ = 460Нм.
Принят редуктор 2Ц2 – 125 – 20ЦвхЦвых
Таблица 12 - Основные параметры редуктора
|
Номинальный крутящий момент на тихоходном валу Тном, Нм |
1250 |
|
Передаточное число uр |
20 |
|
Диаметр входного вала D1, мм |
28 |
|
Диаметр выходного вала D2, мм |
65 |
|
Номинальная частота вращения быстроходного вала, об/с |
25 |
Проверка по условию (3.22):
,
Условие выполняется.
Выбор муфт
Выбор муфты для соединения вала двигателя с входным валом редуктора:
Расчетом по формуле (4.41) при Тр = 916Нм, uр =20 получено Тм = 47,7Нм.
Расчетом по формуле (3.24) при Тм = 47,7Нм, получено Тмр = 62,03Нм.
Выбрана муфта втулочно-пальцевая с тормозным шкивом тип 1.
Таблица 13 Параметры муфты
|
[Тм], Нм |
Тт, Нм |
Iм, кг·м2 |
Dт, мм |
Вт, мм |
d торм. шкива, мм не более |
d полумуфты, мм не более |
|
240 |
250 |
0,24 |
200 |
100 |
38 |
35 |
Выбор тормоза
Расчетом по формуле (4.45) при D = 250·10-3м, uр =20, m =3·103кг получено I=0,009 кг·м2.
Расчетом по формуле (4.46) при D = 250·10-3м, uр =20, получено jдв =72 м/с2.
Расчетом по формуле (4.44) при I=0,009 кг·м2 получено ΣIi=72 м/с2.
Расчетом по формуле (4.43) при ΣIi=72 м/с2 , jдв =72 м/с2, получено Тин=55,44Нм.
Расчетом по формуле (4.43) при Fмк=445,5Н, D = 250·10-3м, uр =20 получено Тк=2,23Нм.
Расчетом по формуле (4.47) при Fук/ =29,4Н, D = 250·10-3м, uр =20 получено Тук=0,147Нм.
Расчетом по формуле (4.49) при m =3·103кг, μ = 0,0003 [1], f =0,02[1]? D = 250·10-3м, uр =20 получено Тc.min=3,29Нм.
Расчетом по формуле (4.42) при Тин=55,44Нм, Тк=2,23Нм, Тук=0,147Нм, Тc.min=3,29Нм получено ТT=61,107Нм
Расчетом по формуле (4.50) при Zп=1, ТT=61,107Нм, получено ТР=61,107Нм.
По диаметру тормозного шкива Dт=200мм, выбран тормоз ТКГ 200.
Таблица 5 - Параметры тормоза
|
Dт,мм |
Ттк, Нм |
Толкатель |
Масса, кг |
|
200 |
250 |
ТГМ 25 |
100 |
Еще о транспорте:
Производственная
структура предприятия
Основными задачами любого автотранспортного предприятия являются: организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; материально-техническое снабжение предприятия; содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудова ...
Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствующего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления федеральным железнодорожным трансп ...
Технико-экономическая
оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...