Время разгона механизма tп, с:
, (3.30)
где ωн – номинальная угловая скорость движения; δ – коэффициент учитывающий моменты инерции вращающихся масс привода, δ=1,2[1]; Iр –момент инерции ротора двигателя; Iгр момент инерции груза приведенный к валу двигателя:
, (3.31)
Тср.п – средне пусковой момент двигателя:
, (3.32)
Тс – статический момент сопротивления при подъеме номинального груза:
, (3.33)
Тн – номинальный момент двигателя:
, (3.34)
,
,
,
Время разгона механизма подъема tп=1 2с[1] – условие выполняется.
Кроме того должно выполняться условие
, (3.35)
где аф - фактическое ускорение поднимаемого груза:
, (3.36)
[а] – наибольшее допускаемое ускорение поднимаемого груза, [а]=0,6м/с2
,
, условие 3.25 выполняется.
Еще о транспорте:
Расчет путевого развития станции
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используется главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Так как к станции О примыкает 3 направления, то для приема пассажирских поездов принято 3 пути: 1 главный-для нечетных; 2 главный- для четных; 3 приемо-отпра ...
Обработка поезда, прибывающего на станцию с переработкой
С транзитными поездами на участковой станции выполняют операции по прицепке (при увеличении массы) или отцепке (при уменьшении) группы вагонов. Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих включению в другой поезд и прицепке группы, ...
Расчет крепления каната
Предусматриваем крепление каната к барабану двумя прижимными планками. Натяжение закрепленного каната: ; (26) где f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16; α - угол обхвата барабана, α = 3π; e - основание натурального логарифма, e = 2,71; F - максимальное усилие натяжения ка ...