Время разгона механизма tп, с:
, (3.30)
где ωн – номинальная угловая скорость движения; δ – коэффициент учитывающий моменты инерции вращающихся масс привода, δ=1,2[1]; Iр –момент инерции ротора двигателя; Iгр момент инерции груза приведенный к валу двигателя:
, (3.31)
Тср.п – средне пусковой момент двигателя:
, (3.32)
Тс – статический момент сопротивления при подъеме номинального груза:
, (3.33)
Тн – номинальный момент двигателя:
, (3.34)
,
,
,
Время разгона механизма подъема tп=1 2с[1] – условие выполняется.
Кроме того должно выполняться условие
, (3.35)
где аф - фактическое ускорение поднимаемого груза:
, (3.36)
[а] – наибольшее допускаемое ускорение поднимаемого груза, [а]=0,6м/с2
,
, условие 3.25 выполняется.
Еще о транспорте:
Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...
Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма
Nст=*0,6=*0,6=95,6 кВт где Nст- статическая мощность электродвигателя, кВт Nк- номинальная мощность электродвигателя, кВт ηобщ – общий к.п.д. грузоподъёмного механизма; ηобщ=0,8 Так как электродвигатели грузоподъемных машин работают в повторно-кратковременном режиме, то производят пересче ...
Характеристика предприятия ТУСМ-2 и транспортного цеха
Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) является обособленным структурным подразделением Республиканского унитарного предприятия электрической связи “Междугородная связь”, осуществляет часть функций предприятия определенные Положением предприятия, представляет и защищает его ...