Выбор маршрута

Маятниковые маршруты — это маршруты, при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно. Данный тип маршрутов подразделяется на 3 вида: 1) маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом ((3 = 0,5) (рис. 1, а); маятниковые маршруты с обратным не полностью груженным пробегом (в этом случае 0,5 < В < 1,0) (рисунок 1, б); маятниковые маршруты с обратным груженым пробегом (В = 1,0) (рисунок 1, в), где: В — коэффициент использования подвижного состава на маршруте.

Рисунок 1. Принципиальные варианты маятниковых маршрутов

Кольцевые маршруты

Кольцевые маршруты — это маршруты, при которых пути перемещения транспортных средств представляют собой замкнутые контуры, которые соединяют несколько получателей или поставщиков (рисунок).

Принципиальная схема кольцевого маршрута

Наша задача выполнить грузоперевозку силикатного кирпича за год в объёме 20000 тонн в пять точек города Набережные челны. В рабочем году 247 дней. Вычисляем минимальный объём груза для грузополучателя в каждой точке за один день:

20000/247/5 = 16,2т

И того 16,2 тонны/день (в последующем норма) мы должны доставить в пять точек г. Набережные Челны.

Для автомобиля КамАЗ-4538 с грузоподъёмностью 20000 кг снаряжённого прицепом СЗАП-8538-01 с грузоподъёмностью 15000 кг (в дальнейшем Транспортное Средство №1: ТС №1), способного взять груз массой в две нормы и доставить его за одну ездку, по очерёди в две точки, утверждаем кольцевой маршрут. Но так как третья ездка у нас только в одну точку мы загружаем ТС № 1 одной нормой кирпича и после доставки груза оно направляется в АТП, этот маршрут относится к разряду маятникового. Исходя из выше изложенного, для ТС №1 применяем смешанный маршрут грузоперевозок. См. рис.1

Рис.1 Смешанный маршрут ТС№1

Для автомобиля КамАЗ 54115 сочленённого с полуприцепом СЗАП-93272 грузоподъёмностью 19500 кг (в дальнейшем Транспортное Средство №2: ТС №2) способного взять груз массой в одну норму и доставить его за одну ездку в одну точку с последующим возвращением из точки разгрузки в точку погрузки, применяем маятниковый маршрут грузоперевозок.

Рис.1 Маятниковый маршрут ТС№2

Еще о транспорте:

Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...

Социальное партнерство и общественный контроль охраны труда работников
Сторонами социального партнерства являются работники и работодатели в лице уполномоченных в установленном порядке представителей. Представителями работников в социальном партнерстве являются: 1) профессиональные союзы и их объединения 2) иные профсоюзные организации, предусмотренные уставами общеро ...

Расчёт мощности электродвигателя и его выбор
Общая мощность электродвигателей крана равна: Nр==27,9 кВт. Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН. Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложным ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru