Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана.
A, B, C, D – опоры крана.
S и в – колея и база портала.
Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1]
Масса крана Gкр= 182,7 т
Масса портала Gпорт= 67,7т
Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т
Максимальная нагрузка на опору В равна:
=
V - вес поворотной части крана и груза, приложенного в точке Е, кН
t- смещение шарнира крепления стрелы относительно центра портала (эксцентриситет), м
t=0,4 м (с.14) [1]
Gпорт – вес неповоротной части крана, приложенный в центре её тяжести, кН
М=V*lv кН
lv- плечо приложения суммарной вертикальной нагрузки, м
lv=1,6 м (с.14) [1]
М – момент, создаваемый силой тяжести поворотной части крана
φ – угол между осью Х и положением стрелы (при S=b, φ=45°)
S=10,5 м
B=10,5 м
V=Gпов.ч+Gгр =115*9,81+105,9=1234,1 кН
Gгр=(mгр+mгзу)*g=(4,8+6,0)*9,81=105,9 кН
М=1234,1*1,6=1974,6 кН*м
=
=631 кН
Максимальная нагрузка на опору D равна:
=
,кН
=
=318 кН
Еще о транспорте:
Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...
Движение транспортных средств
Перевозка взрывчатых веществ осуществляется в соответствии с требованиями "Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" утвержденных Госкомоборонпромом РФ 21.07.94 и согласованных с Минтрансом России, МВД России, МЧС России и Минприроды России. Скорость движения устанавливае ...
Расходы на оплату труда летного состава и
бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ отраслевых "Особенностях со ...