Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана

Информация » Проектирование портального крана "Альбатрос" » Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана

Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана.

A, B, C, D – опоры крана.

S и в – колея и база портала.

Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1]

Масса крана Gкр= 182,7 т

Масса портала Gпорт= 67,7т

Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т

Максимальная нагрузка на опору В равна:

=

V - вес поворотной части крана и груза, приложенного в точке Е, кН

t- смещение шарнира крепления стрелы относительно центра портала (эксцентриситет), м

t=0,4 м (с.14) [1]

Gпорт – вес неповоротной части крана, приложенный в центре её тяжести, кН

М=V*lv кН

lv- плечо приложения суммарной вертикальной нагрузки, м

lv=1,6 м (с.14) [1]

М – момент, создаваемый силой тяжести поворотной части крана

φ – угол между осью Х и положением стрелы (при S=b, φ=45°)

S=10,5 м

B=10,5 м

V=Gпов.ч+Gгр =115*9,81+105,9=1234,1 кН

Gгр=(mгр+mгзу)*g=(4,8+6,0)*9,81=105,9 кН

М=1234,1*1,6=1974,6 кН*м

==631 кН

Максимальная нагрузка на опору D равна:

=,кН

==318 кН

Еще о транспорте:

Расчет и подбор оборудования
В курсовом проекте для теплового участка применяется экспертный метод подбора оборудования, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности. Подобранное оборудование и оснастку сводим в таблицу 7. Таблица 7 – ...

Структура компании ООО “Оператор рефрижераторного терминала”
Компания ООО «ОРТ» зарегистрирована 26 декабря 2008 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью Классификация по ОКОГУ: хозяйственные общества и товарищества с участием иностр ...

Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности
При анализе отдельных характеристик плана и профиля, дороги коэффициенты их относительного влияния на количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (частные коэффициенты аварийности) могут быть использованы для быстрого решения задач, связанных с повышением безопасности движения по дорогам: - ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru