Третья передача. Она обеспечивается включением тормоза Т3. Здесь под нагрузкой работают планетарные ряды 7, 11 и 14.
Перепишем уравнения кинематики ТДМ для указанных планетарных рядов:
При включении тормоза Т3 на данной передаче (см. рис. 3) nв7= nв11; nа7=nвщ; nа11= nа14=nвм; nс14= nс7= nв18=0; nв14= nс11= nс18.
Решая уравнения кинематики с учетом уравнений связи, определим передаточное число ПКП:
Из схемы ПКП следует, что
Из уравнения кинематики для планетарного ряда 11,14 и 18 с учетом уравнений связи определим
Из уравнения кинематики для планетарного ряда 11 и 7 с учетом уравнений связи определим
Из уравнения кинематики для планетарного ряда 18 с учетом уравнений связи определим
Определим относительные частоты вращения всех сателлитов ПКП при включенной первой передаче. Для этого используем выражение [1,2.11]. В результате получим:
Четвертая передача. Она обеспечивается включением тормоза Т4. Здесь под нагрузкой работают планетарные ряды 7, 11, 14 и 18.
При включении тормоза Т4 на данной передаче (см. рис. 3) nв7= nв11; nа7=nвщ; nа11= nа14=nвм; nс14= nс7= nв18; nв14= nс11= nс18; nа18=0.
Решая уравнения кинематики с учетом уравнений связи, определим передаточное число ПКП:
Из схемы ПКП следует, что
Из уравнения кинематики для планетарного ряда 7,14 и 18 с учетом уравнений связи определим
Из уравнения кинематики для планетарного ряда 11,14 и 18 с учетом уравнений связи определим
Из уравнения кинематики для планетарного ряда 11 с учетом уравнений связи определим
Определим относительные частоты вращения всех сателлитов ПКП при включенной первой передаче. Для этого используем выражение [1,2.11]. В результате получим:
Частоты вращения всех центральных звеньев ПКП и
относительные частоты вращения сателлитов, об/мин
Таблица 5
Передача |
1 |
2 |
3 |
4 |
Нагруженные ряды ПКП |
7, 11, 14 |
7, 11, 14 |
7, 11, 14 |
7, 11, 14, 18 |
nа7=nвщ |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
nа11= nа14=nвм |
758 |
962 |
1258 |
1563 |
nв7= nв11 |
0 |
328 |
667 |
1163 |
nс14= nс6= nв18 |
1000 |
641 |
0 |
744 |
nв14= nс11= nс18 |
393 |
0 |
503 |
1072 |
nа18 |
2378 |
2096 |
1142 |
0 |
nВ07 |
4000 |
3344 |
2667 |
1674 |
nВ011 |
1630 |
1363 |
1270 |
860 |
nВ014 |
4604 |
3848 |
3020 |
1964 |
nВ018 |
2170 |
2291 |
1798 |
1172 |
Еще о транспорте:
Вычисление и построение графика суммарной силы, действующей вдоль оси
цилиндра
Суммарная сила РΣ, действующая на поршневой палец по направлению оси цилиндра, вычисляется алгебраическим сложением газовой силы Рг и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс Рj. При исчислении величины силы РΣ для различных значений угла пользуются данными табл. 1. Результаты ...
Потребители
Желание покупать новую технику вполне естественно и связано с изменением покупательской аудитории. Если раньше на скутерах ездила либо молодежь, любо фанаты двухколесной техники, то теперь большую часть составляют вполне респектабельные люди, покупающие скутер так же, как раньше покупали автомобиль ...
Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...