Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зрения.
С изменением влажности груза, меняется его масса, определим массу груза в конечном пункте, руководствуясь заданными данными.
Из задания мы имеем, что начальная влажность составила = 13%, конечная влажность составила
= 15%. Определяем массу цемента в конечном пункте:
где, Gнач – масса груза в начальном пункте, кг.
Gкон – масса груза в конечном пункте, кг.
Wкон – влажность груза в конечном пункте, %.
Wнач – влажность груза в начальном пункте, %.
Gкон = 420000*(100+15)/(100+13) = 428400кг.
С увеличением влажности данного рода груза, мы видим, что масса его так же увеличивается, т.к. цемент обладает свойством впитывать влагу. Поэтому ее необходимо перевозить закрытым способом, обеспечивая оптимальный температурный режим и оптимальную влажность, для обеспечения сохранности груза.
Для кирпича и извести определим массу груза в конечном пункте аналогичным способом.
Определяем массу кирпича в конечном пункте:
Gкон = 1008000*(100+15)/(100+13) = 1028160кг.
Определяем массу извести в конечном пункте:
Gкон = 200*(100+15)/(100+13) = 204кг.
Нормы естественной убыли на ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА не распространяются.
В данной контрольной работе мы на примере рассмотрели различные виды грузов, обладающие разными транспортными характеристиками.
Определили тип упаковки и нанесение маркировки по каждому виду груза, определили на основе транспортных характеристик грузов, наиболее оптимальный способ перевозки, с целью обеспечения максимальной сохранности груза, определили нормы естественной убыли, используя руководящую документацию, рассчитали изменения массы гигроскопичного груза с учетом изменения его влажности.
Еще о транспорте:
Определение параметров бортового редуктора
При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора ,мм (4.30) Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого ...
Расчет диапазона высот и скоростей установившегося
горизонтального полёта упрощённым методом тяг
Для расчета диапазона высот и скоростей необходимо построить диаграммы потребных и располагаемых тяг для различных высот и скоростей (или чисел M) и нескольких значений полётной массы самолёта. Ограничимся расчётом для средней полётной массы Которую в дальнейшем будем обозначать через m. Задаётся н ...
Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...