Определение норм естественной убыли

Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зрения.

С изменением влажности груза, меняется его масса, определим массу груза в конечном пункте, руководствуясь заданными данными.

Из задания мы имеем, что начальная влажность составила = 13%, конечная влажность составила = 15%. Определяем массу цемента в конечном пункте:

где, Gнач – масса груза в начальном пункте, кг.

Gкон – масса груза в конечном пункте, кг.

Wкон – влажность груза в конечном пункте, %.

Wнач – влажность груза в начальном пункте, %.

Gкон = 420000*(100+15)/(100+13) = 428400кг.

С увеличением влажности данного рода груза, мы видим, что масса его так же увеличивается, т.к. цемент обладает свойством впитывать влагу. Поэтому ее необходимо перевозить закрытым способом, обеспечивая оптимальный температурный режим и оптимальную влажность, для обеспечения сохранности груза.

Для кирпича и извести определим массу груза в конечном пункте аналогичным способом.

Определяем массу кирпича в конечном пункте:

Gкон = 1008000*(100+15)/(100+13) = 1028160кг.

Определяем массу извести в конечном пункте:

Gкон = 200*(100+15)/(100+13) = 204кг.

Нормы естественной убыли на ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА не распространяются.

В данной контрольной работе мы на примере рассмотрели различные виды грузов, обладающие разными транспортными характеристиками.

Определили тип упаковки и нанесение маркировки по каждому виду груза, определили на основе транспортных характеристик грузов, наиболее оптимальный способ перевозки, с целью обеспечения максимальной сохранности груза, определили нормы естественной убыли, используя руководящую документацию, рассчитали изменения массы гигроскопичного груза с учетом изменения его влажности.

Еще о транспорте:

Становление кораблестроения
кораблестроение судостроительный флот Современная историческая наука не определяет каких-либо точных дат о строительстве первых морских судов, однако во всех письменных свидетельствах, дошедших до наших дней, упоминается о морских судах и о существовании морских торговых путей, связывавших между со ...

Руководство маневровой работой
Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера.Распределение обязанностей по распоряже ...

Повышение эффективности туристических услуг с учетом транспортной составляющей
Наша страна обладает огромным туристическим потенциалом: разнообразные климатические условия, богатое культурное и историческое наследие - все это является привлекательным как для туристов других стран, так и для жителей различных регионов. Однако существует ряд проблем, которые тормозят развитие т ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru