Спроектирована схема путевого развития станции Доменной и поста Шлаковый. На основании, которой разработаны технологические карты и графики оборота. Разработан суточный план-график технологических перевозок представленный в приложении Б.
Анализ выполненного плана технологических перевозок:
1. Данные полученные при построении технологического графика: годовой грузооборот Q = 2351134,9 т/год; суточный грузооборот по каждой печи Q1сут=1179,89т/сут; Q3сут = 1059,38 т/сут; суточный вагонопоток n = 125 вагонов; количество составов в сутки N = 25 составов; количество маневровых локомотивов – 2; количество поездных локомотивов – 3.
2. Данные полученные при анализе: среднее время оборота tcp= 6 часов; рабочий парк вагонов – 32 вагона; потребное количество составов – 6 составов; потребное количество маневровых локомотивов – 1 локомотива; степень использования локомотивов – 0,3; коэффициент использования локомотива - Км1 = 0,31; Км2 = 0,25.
Еще о транспорте:
Теоретические
основы оценки предприятия
Профессиональная оценка стоимости имущества играет все более заметную роль в становлении нового экономического мышления. Новейшая практика оценки является инструментом независимого исследования полезности имущества или прав на него, от индивидуальной полезности, определяемой инвестиционной стоимост ...
Классификация специальных транспортных средств
Широкий диапазон перевозимых неделимых грузов оказывает определяющее влияние на технические и эксплуатационные параметры СТС. В связи с этим полная масса СТС и масса перевозимого груза являются основными параметрами, положенными в основу классификации подвижного состава СТС. По этим параметрам авто ...
Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...