Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный

Страница 2

Рисунок 2.12- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 16 (обратное сообщение)

Рисунок 2.13- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 25 (прямое сообщение)

Рисунок 2.14- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 25 (обратное сообщение)

Рисунок 2.15- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 33 (прямое сообщение)

Рисунок 2.16- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 33 (обратное сообщение)

Графики изменения пассажиропотоков по длине маршрутов (рисунки 2.4-2.8) характеризуют нагрузку автобусов на маршрутах. Большинство автобусных маршрутов имеют наибольшую величину пассажиропотока в средней части маршрута; по мере удаления к конечным остановочным пунктам пассажиропоток уменьшается.

На многих автобусных маршрутах пассажиропоток изменяется по направлениям следования. В одни часы суток наибольшее количество пассажиров перевозится в одном направлении, в другие часы суток-в обратном направлении.

Эти закономерности распределения пассажиропотоков по длине и направлениям маршрута учитывают при составлении расписаний движения автобусов.

Как видно из рисунков пассажиропоток не является величиной постоянной, то есть они неравномерны. Степень неравномерности оценивается коэффициентами неравномерности. Различают коэффициенты неравномерности:

- по часам суток

η=Qпик/Qсп; (2.4)

гдеQпик- объем перевозок в час пик;

Qсп- объем перевозок в период наименьшего спроса на перевозки;

- по длине маршрута

η=Qmax/Qср; (2.5)

гдеQmax- интенсивность пассажиропотока на перегоне с наибольшей наполняемостью;

Qср- среднеарифметическая интенсивность пассажиропотока на различных перегонах маршрута;

- по направлениям движения

η =Qпр/Qобр, (2.6)

где Qпр- среднеарифметическая интенсивность пассажиропотока в прямом направлении движения;

Qобр- среднеарифметическая интенсивность пассажиропотока в обратном направлении движения.

Приведем пример расчета коэффициентов неравномерности пассжиропотоков на маршруте №15.

По часам суток:

По длине маршрута:

По направлениям движения:

Результаты расчетов коэффициентов неравномерности сведены в таблицу 2.3.

Таблица 2.3

-Коэффициенты неравномерности пассажиропотока

№ маршрута

Коэффициент неравномерности

По часам суток

По длине маршрута

По направлениям движения

15

1,69

1,2

1,04

16

0,95

1,6

0,94

25

0,96

1,8

1,03

33

0,71

1,9

1,01

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Особенности использования труда водителей автотранспортных средств
Важнейшей функцией руководителя любой организации является правильный подбор персонала, грамотное и полное документирование трудовых отношений с работниками. Транспортные средства – это источник повышенной опасности, поэтому лица, претендующие на работу, связанную с управлением транспортными средст ...

Определение технико-эксплуатационных параметров работы подвижного состава
Таблица 7 ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам Наименование показателей, ед. изм. Значение показателей по маршрутам №1 №2 №3   1. Время оборота, ч/об. 2,02 4,05 3,86   2. Количество оборотов, ед. 4 2 2   3. Производительность автомобиля, т/сут. 55 25 30   4. Прои ...

Полировальные пасты
Под полировальными пастами имеются в виду абразивные смеси, состоящие из микропорошков и связующих, которые по консистенции бывают твердые или мазеобразные. Имеются полировальные установки, на которых в качестве основного технологического материала используются абразивно-полировальные жидкости со в ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru