Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП

Страница 2

Для размещения АБК на генплане предприятия необходимо знать его размеры в плане.

Площадь занимаемая АБК в плане, FАБК, м2, определяем по соотношению:

, (59)

где FАД – общая площадь АБК, м2;

NЭ – число этажей (принимаемое 2-4).

Количество этажей принимаем равное 3.

м2.

Стороны здания должны быть округлены до кратных 6м, выбираем ширину здания равную 18м, длину равную 42м, в итоге площадь АБК на плане составит 756м2.

Для определения площади и размеров здания КПП сначала рассчитаем

число постов на нем:

, (60)

где ТВ – продолжительность выпуска автомобилей на линию, ч;

АП – часовая пропускная способность одного поста, авт./ч.

Количество постов КПП принимаем равное 1.

Площадь КПП в м2 приближенно равна:

, (61)

где La, Ва – соответственно длина и ширина автомобиля, м.

м2.

Размеры здания КПП определяются следующим образом. Ширина принимается равной:

, (62)

м.

Значение ширины округляем до кратной 6м в большую сторону, принимаем ширину КПП равную 12м.

Длина вычисляется как вторая сторона прямоугольника при известной площади:

, (63)

м.

Длину округляем до кратной 6м, в большую сторону, так длина составит 12м.

Поскольку посты на КПП проездные, то число ворот (въездов и выездов) в два раза больше числа постов, принимаем число ворот равное 2.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Электрические факторы
Электрический ток, протекая через тело человека, производит термическое, электрическое, биологическое, механическое и световое воздействие. Термическое воздействие характеризуется нагревом кожи, тканей вплоть до ожогов. Электрическое воздействие заключается в электролитическом разложении жидкостей, ...

Проектирование дорожной водопропускной трубы
На ПК 23+25 трасса лесовозной дороги пересекает реку, на пикетах 2+70, 69+50 она пересекает лог. В качестве расчетного принимаем ПК 69+50, так как на этом пикете будет самая большая водосборная площадь. Намечаем на карте границу водосборного бассейна и главный лог. 1. Ливневый район для Кировской о ...

Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная доро­га
Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной до ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru