Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП

Страница 2

Для размещения АБК на генплане предприятия необходимо знать его размеры в плане.

Площадь занимаемая АБК в плане, FАБК, м2, определяем по соотношению:

, (59)

где FАД – общая площадь АБК, м2;

NЭ – число этажей (принимаемое 2-4).

Количество этажей принимаем равное 3.

м2.

Стороны здания должны быть округлены до кратных 6м, выбираем ширину здания равную 18м, длину равную 42м, в итоге площадь АБК на плане составит 756м2.

Для определения площади и размеров здания КПП сначала рассчитаем

число постов на нем:

, (60)

где ТВ – продолжительность выпуска автомобилей на линию, ч;

АП – часовая пропускная способность одного поста, авт./ч.

Количество постов КПП принимаем равное 1.

Площадь КПП в м2 приближенно равна:

, (61)

где La, Ва – соответственно длина и ширина автомобиля, м.

м2.

Размеры здания КПП определяются следующим образом. Ширина принимается равной:

, (62)

м.

Значение ширины округляем до кратной 6м в большую сторону, принимаем ширину КПП равную 12м.

Длина вычисляется как вторая сторона прямоугольника при известной площади:

, (63)

м.

Длину округляем до кратной 6м, в большую сторону, так длина составит 12м.

Поскольку посты на КПП проездные, то число ворот (въездов и выездов) в два раза больше числа постов, принимаем число ворот равное 2.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Классификация оборудования
В целях минимизации времени проведения смазочно-заправочных работ, удобства их выполнения, контроля за расходом смазочных и других жидких заправочных материалов, соблюдения норм пожарной, санитарной и экологической безопасностей, на рынке представлена широкая гамма оборудования соответствующего фун ...

Расчет промежуточной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=3,15 - передаточное отношение Т =227,5 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с ...

Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов фе­дерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стра­тегия по сохран ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru