Для размещения АБК на генплане предприятия необходимо знать его размеры в плане.
Площадь занимаемая АБК в плане, FАБК, м2, определяем по соотношению:
, (59)
где FАД – общая площадь АБК, м2;
NЭ – число этажей (принимаемое 2-4).
Количество этажей принимаем равное 3.
м2.
Стороны здания должны быть округлены до кратных 6м, выбираем ширину здания равную 18м, длину равную 42м, в итоге площадь АБК на плане составит 756м2.
Для определения площади и размеров здания КПП сначала рассчитаем
число постов на нем:
, (60)
где ТВ – продолжительность выпуска автомобилей на линию, ч;
АП – часовая пропускная способность одного поста, авт./ч.
Количество постов КПП принимаем равное 1.
Площадь КПП в м2 приближенно равна:
, (61)
где La, Ва – соответственно длина и ширина автомобиля, м.
м2.
Размеры здания КПП определяются следующим образом. Ширина принимается равной:
, (62)
м.
Значение ширины округляем до кратной 6м в большую сторону, принимаем ширину КПП равную 12м.
Длина вычисляется как вторая сторона прямоугольника при известной площади:
, (63)
м.
Длину округляем до кратной 6м, в большую сторону, так длина составит 12м.
Поскольку посты на КПП проездные, то число ворот (въездов и выездов) в два раза больше числа постов, принимаем число ворот равное 2.
Еще о транспорте:
Расчет капитальных вложений
В случаях проектирования технического перевооружения действующих предприятий достаточно рассчитать капитальные вложения в прогрессивный вариант. Произведем расчет капитальных вложений по внедрению системы АСООД. Капитальные вложения К в этом случае могут быть определены по следующей формуле: К=Коб+ ...
Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...
Выбор маршрута
Маятниковые маршруты — это маршруты, при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно. Данный тип маршрутов подразделяется на 3 вида: 1) маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом ((3 = 0,5) (рис. 1, а); маятниковые маршруты с обр ...