Структурная схема и передаточная функция разомкнутой САУ

После определения передаточных функций ОУ, строим структурную схему объекта управления и преобразуем её. Структурная схема и преобразования приведены на рисунке 3.8.

Заменим звенья с передаточными функциями одним эквивалентным звеном :

Заменим звеном :

В преобразованиях схемы звено с передаточной функцией не учитывается.

Перенесем точку разветвления с входа звена с передаточной функцией на выход с сохранением эквивалентной передачей функций. Заменим звенья с передаточными функциями -1 и , соответственно, на эквивалентные звенья с передаточными функциями и .

Звенья с передаточными функциями и W8* складываются:

Заменим обратную связь звеньев с передаточной функцией на эквивалентное звено с передаточной функцией.

В преобразовании схемы на рисунке 3.8 звено с передаточной функцией учитываться не будет.

Заменим звенья с передаточными функциями на эквивалентное звено с передаточной функцией .

Передаточная функция разомкнутой САУ будет выглядеть так:

В данном проекте разработана система автоматической стабилизации скорости электровоза однофазно-постоянного тока с тяговыми двигателями последовательного возбуждения в режиме тяги с управлением по напряжению.

Были разработаны принципиальная и функциональная схемы САУ, рассчитаны передаточные функции функциональных устройств и передаточная функция разомкнутой САУ, которая имеет вид:

Еще о транспорте:

Выбор редуктора и соединительных муфт
Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения ...

Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...

Вычисление объёма снега, подлежащего уборке
Объём снега определяется отдельно для каждой очереди очистки. Общий объем снега, м3, подлежащего уборке с n путей станции: , (3.1) Где – полезная длина пути, м; – средняя ширина междупутья, м; - толщина слоя убираемого снега, м. Результаты вычисления сводятся в специальную ведомость. Объёмы снега н ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru