Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Страница 3

.

Определение годовой трудоемкости ТР /19/

, (2.7)

где – годовая трудоемкость выполнения ТР, чел.-ч;

– количество ТР в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного ТР, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определение годовой трудоемкости КР

, (2.8)

где – годовая трудоемкость выполнения КР, чел.-ч;

– количество КР в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного КР, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определение годовой трудоемкости СО

, (2.9)

где – годовая трудоемкость выполнения СО, чел.-ч;

– количество СО в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного СО, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определение годовой трудоемкости ТО – 2 /19/

, (2.10)

где – годовая трудоемкость выполнения ТО-2, чел.-ч;

– количество ТО-2 в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного ТО-2, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Охрана окружающей среды и правила техники безопасности
При работе на экскаваторах следует руководствоваться СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство" и СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" , а также правилами, изложенными в инструкции по эксплу ...

Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...

Корректирование трудоемкости ТО
Скорректируем трудоемкость группы автомобилей по формуле [5] ti = t ∙ К2 ∙ К5, (2.27) где t – нормативная трудоемкость одного вида воздействия, чел.-ч, [3]; К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава; К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприяти ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru