Где – средняя рыночная цена нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов производства;
- коэффициент изменения цены одного нормо-часа, учитывающий изменение спроса при увеличении объемов производства, принимаем равным 0,9.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Расчетная годовая себестоимость
, у.е./н-час.
Годовая выручка от реализации
, у.е./н-час.
Годовая прибыль от реализации
, у.е./н-час
Результаты определенные по формулам 3.7-3.9 представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 Расчетные технико-экономические показатели ПТС по вариантам производственной программы
Рисунок 3.1 График изменения годовой выручки и себестоимости производства работ и услуг
Вывод: Годовой объем производства работ и услуг
н-час
обеспечивает максимальную прибыль, равную 76597,3, поэтому принимаем его за основу для разработки мероприятий плана повышения эффективности производства.
Еще о транспорте:
Разработка плана-схемы территории депо
Территория депо через два контрольных поста связана с территорией станции, ограждается и озеленяется. Все деповские обустройства связаны между собой асфальтированной дорогой. На территории депо размещаются экипировочные позиции для локомотивов с песочным и смазочным хозяйством, котельная и материал ...
Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма
Расчет деталей поршневой группы Поршневая группа двигателя включает поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца, грибки). Расчет поршня Исходные данные: - Диаметр цилиндра D = 110 мм; - Максимальное давление сгорания Рzmax = 6,57 МПа; - Максимальная нормал ...
Анализ отказов вагонов,
устраняемых на ПТО
В 2009 году на ПТО Четного парка произведено техническое обслуживание 21900 поездам с общим количеством вагонов – 1432500. Распределение количества проследовавших через ПТО Четного парка поездов по месяцам 2009 года показано на рисунке 5.1. N, ваг. Рисунок 5.1 – Распределение количества поездов по ...