Таблица 7
№ путей |
Назначение путей |
1 |
2 |
3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 |
Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления поездов своего формирования на М Ходовой путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из М на О Для приема поездов из М в разборку Для поездов своего формирования на О Для транзитных поездов обоих направлений Для накопления вагонов участкового поезда на М Для накопления вагонов на участковые поезда на О Для накопления сборных поездов на участок М-Н Для накопления вагонов сборного поезда на участок Н-О Для местных вагонов Для порожних и «больных» вагонов Вытяжной путь Вытяжной путь |
Еще о транспорте:
Анализ существующих методов ремонта тележки типа 18-100
В практике работы вагоноремонтных предприятий применяется ряд технологических процессов ремонта тележек. Прежде всего, они разделяются на стационарный и поточный методы. Ремонт тележек стационарным методом осуществляется практически во многих депо одинаково. Этот метод мало эффективен и поэтому в п ...
Освещение рабочего места
При освещение рабочей зоны используется область оптического спектра электромагнитных излучений является видимый свет (излучение с длиной волны от 0.38…0.4 до 0.75…0.78 мкм). Он обеспечивает зрительное восприятие, дающее около 90% информации об окружающей среде, влияние на тонус центральной и перифе ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...