Таблица 7
№ путей |
Назначение путей |
1 |
2 |
3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 |
Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления поездов своего формирования на М Ходовой путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из М на О Для приема поездов из М в разборку Для поездов своего формирования на О Для транзитных поездов обоих направлений Для накопления вагонов участкового поезда на М Для накопления вагонов на участковые поезда на О Для накопления сборных поездов на участок М-Н Для накопления вагонов сборного поезда на участок Н-О Для местных вагонов Для порожних и «больных» вагонов Вытяжной путь Вытяжной путь |
Еще о транспорте:
Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...
Расчет длины посадочной дистанции
Посадочная дистанция также состоит из двух участков: воздушного и наземного. Длина воздушного участка посадки: где k*ср – условное воздушное качество самолёта в посадочной конфигурации с работающим двигателем на воздушном участке (k*ср=6). Высота начала посадочного снижения принимается H=15м. Посад ...
Определение количества водителей для выполнения данного
объема перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33) где Дк - календарные дни в году, дн.; Дв - выходные дни в году, дн.; Дпр- праздничные дни в году, дн.; Дб- дни неявок по болезни, дн.; Д0-дни отпуска, дн.; Тсм - продолжительность рабоч ...