Специализация путей на станции

Таблица 7

№ путей

Назначение путей

1

2

3

І

ІІ

5

7

9

10

12

14

16

18

23

24

25

26

27

28

11

13

Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений

Главный путь

Главный путь

Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М

Для приема поездов из О в разборку

Для отправления поездов своего формирования на М

Ходовой путь

Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из М на О

Для приема поездов из М в разборку

Для поездов своего формирования на О

Для транзитных поездов обоих направлений

Для накопления вагонов участкового поезда на М

Для накопления вагонов на участковые поезда на О

Для накопления сборных поездов на участок М-Н

Для накопления вагонов сборного поезда на участок Н-О

Для местных вагонов

Для порожних и «больных» вагонов

Вытяжной путь

Вытяжной путь

Еще о транспорте:

Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...

Расчет длины посадочной дистанции
Посадочная дистанция также состоит из двух участков: воздушного и наземного. Длина воздушного участка посадки: где k*ср – условное воздушное качество самолёта в посадочной конфигурации с работающим двигателем на воздушном участке (k*ср=6). Высота начала посадочного снижения принимается H=15м. Посад ...

Определение количества водителей для выполнения данного объема перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33) где Дк - календарные дни в году, дн.; Дв - выходные дни в году, дн.; Дпр- праздничные дни в году, дн.; Дб- дни неявок по болезни, дн.; Д0-дни отпуска, дн.; Тсм - продолжительность рабоч ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru