Специализация путей на станции

Таблица 7

№ путей

Назначение путей

1

2

3

І

ІІ

5

7

9

10

12

14

16

18

23

24

25

26

27

28

11

13

Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений

Главный путь

Главный путь

Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М

Для приема поездов из О в разборку

Для отправления поездов своего формирования на М

Ходовой путь

Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из М на О

Для приема поездов из М в разборку

Для поездов своего формирования на О

Для транзитных поездов обоих направлений

Для накопления вагонов участкового поезда на М

Для накопления вагонов на участковые поезда на О

Для накопления сборных поездов на участок М-Н

Для накопления вагонов сборного поезда на участок Н-О

Для местных вагонов

Для порожних и «больных» вагонов

Вытяжной путь

Вытяжной путь

Еще о транспорте:

Анализ существующих методов ремонта тележки типа 18-100
В практике работы вагоноремонтных предприятий применяется ряд технологических процессов ремонта тележек. Прежде всего, они разделяются на стационарный и поточный методы. Ремонт тележек стационарным методом осуществляется практически во многих депо одинаково. Этот метод мало эффективен и поэтому в п ...

Освещение рабочего места
При освещение рабочей зоны используется область оптического спектра электромагнитных излучений является видимый свет (излучение с длиной волны от 0.38…0.4 до 0.75…0.78 мкм). Он обеспечивает зрительное восприятие, дающее около 90% информации об окружающей среде, влияние на тонус центральной и перифе ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru