Особенности годового хода облачности ниже 200 м такие : наибольшая повторяемость приходится на холодную половину года и составляет в ноябре – декабре 20 – 25%. Перед заходом и сразу после захода Солнца повторяемость низкой облачности увеличивается по сравнению с дневной повторяемостью на 2 -3 %. Максимум повторяемости приходится на период восхода Солнца и составляет 8 – 12%. В летний период суточный ход повторяемости облачности ниже 200м имеет сглаженный вид и составляет около 18 %. В весенний период максимум повторяемости облачности менее 200м приходится на 2-3 часа после восхода Солнца и составляет в марте 16%. В осенний период максимум повторяемости низкой облачности приходится на светлое время суток и составляет в октябре 10 -12% и в ноябре 20 -26%. Максимум повторяемости горизонтальной видимости оказывающей влияние на полеты, т. е. видимость менее 2000м, наблюдается в холодное время года и составляет 5 – 8 %. Как правило максимальное ухудшение видимости приходится на утренние часы что связанно с наблюдающимися в это время радиационными туманами и низкой облачностью составляет до 7 дней за летний период. В холодное время года максимум повторяемости плохой видимости составляет 7 – 10 % и приходится за 2 – 3 часа после восхода солнца т.е. наихудшие полетные условия наблюдаются в период 2 – 3 часа после захода солнца и в период после его захода и составляет до 36 дней за зимний период. В переходные периоды погода влияющая на выполнение полетов наблюдается до 18 дней в месяц. В холодное время года ухудшение видимости наблюдается за счет выпадения осадков и туманов и дымок. Наибольшая повторяемость метелей наблюдается в декабре и феврале. В течение суток метели наблюдаются чаще всего в ночное время. Гололед наиболее часто наблюдается в декабре и январе. Продолжительность гололеда может составлять 10 – 15 часов. Наибольшая повторяемость гроз приходится на июль и может составлять до 18 -19 дней в месяц. Максимум повторяемости их приходится на вторую половину дня и продолжается гроза в среднем 2 – 3 часа. Таким образом наиболее благоприятные условия для работы авиации наблюдаются с мая по сентябрь месяцы, а мало благоприятные – марта и октябрь.
Еще о транспорте:
Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) сократилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразованием в производственные учас ...
Исходные данные для расчета лётных характеристик самолёта
самолет полет динамика топливо Лётные характеристики необходимо рассчитать для самолёта Локхид L – 10 H “Тристар”. Заданы: mвзл = 195000 кг, mт = 55800 кг, S = 347 м2, Двигатели ТРДД JT3Д: Pвзл = 459 кН, Суд = 0,054 кг/Н*час, Аэродинамические силовые характеристики задаются в виде поляр и зависимос ...
Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной
системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...