Для оценки скороподъемности самолета в квазиустановившемся режиме набора высоты рассчитаны располагаемые вертикальные скорости () для заданных высот и скоростей полета и построены кривые для каждой из выбранных высот полета – рисунок - 3.
Рассчитаны максимальные вертикальные скорости и время набора каждой выбранной высоты. Построена кривая и барограмма подъема самолета – рисунок - 4.
Задана крейсерская скорость самолета .
Найдены теоретический и практический потолки: Нтеор=11,75 км, Нпракт=11 км.
Произведен расчет взлетно-посадочных характеристик самолета. В этом разделе определены: длина взлетной дистанции =1624,14 м, длина посадочной дистанции на режиме земного малого газа =1267,604 м.
Определены полная дальность полета L=3859,86 км и полная продолжительность полета t=4 ч 57 минут, тяга двигателя
Полученные результаты расчета самолета отличаются от параметров самолета-прототипа, это видно из сравнительной характеристики, которая приведена в таблице 1.9. Так как тяга двигателей заданного самолёта больше чем у прототипа то и крейсерская высота (потолок) больше. Также из-за большей тяги дальность полёта заданного самолёта больше. Следует учесть, что данный расчет носит приближенный характер.
Таблица 1.9
Название |
Реальный самолет |
Прототип |
Максимальная взлетная масса, кг |
195000 |
195000 |
Максимальный запас топлива, кг |
122000 |
122000 |
Крейсерская скорость, км/ч |
850 |
236 |
Потребная длина ВПП при взлете, м |
3300 |
1624,1 |
Потребная длина ВПП при посадке, м |
1980 |
1267,6 |
Практический потолок, м |
12800 |
11000 |
Дальность полета с максимальной заправкой топливом, км |
11260 |
3859,86 |
Продолжительность полета, ч |
12 |
4,57 |
Тяга двигателя, кН |
160-270 |
119,34 |
Еще о транспорте:
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...
Противопожарные мероприятия
Опасными факторами пожара являются: искры, открытый огонь, повышенная температура воздуха и предметов, токсичные продукты горения, дым, пониженная концентрация кислорода. Пожарная безопасность обеспечивается системой организационных мероприятий, системой предотвращения пожара и системой защиты. Одн ...
Расчет количества автобусов на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
Для расчета количества подвижного состава по часам суток на маршрутах используется формула: (3.9) где Qпч - часовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута, пасс; Тоб - время оборота автобуса на маршруте, мин; qотп- принятая вместимость подвижного состава . Произведем расчеты для ав ...