Расчет располагаемого запаса топлива

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет располагаемого запаса топлива

Страница 2

Для оценки скороподъемности самолета в квазиустановившемся режиме набора высоты рассчитаны располагаемые вертикальные скорости () для заданных высот и скоростей полета и построены кривые для каждой из выбранных высот полета – рисунок - 3.

Рассчитаны максимальные вертикальные скорости и время набора каждой выбранной высоты. Построена кривая и барограмма подъема самолета – рисунок - 4.

Задана крейсерская скорость самолета .

Найдены теоретический и практический потолки: Нтеор=11,75 км, Нпракт=11 км.

Произведен расчет взлетно-посадочных характеристик самолета. В этом разделе определены: длина взлетной дистанции =1624,14 м, длина посадочной дистанции на режиме земного малого газа =1267,604 м.

Определены полная дальность полета L=3859,86 км и полная продолжительность полета t=4 ч 57 минут, тяга двигателя

Полученные результаты расчета самолета отличаются от параметров самолета-прототипа, это видно из сравнительной характеристики, которая приведена в таблице 1.9. Так как тяга двигателей заданного самолёта больше чем у прототипа то и крейсерская высота (потолок) больше. Также из-за большей тяги дальность полёта заданного самолёта больше. Следует учесть, что данный расчет носит приближенный характер.

Таблица 1.9

Название

Реальный самолет

Прототип

Максимальная взлетная масса, кг

195000

195000

Максимальный запас топлива, кг

122000

122000

Крейсерская скорость, км/ч

850

236

Потребная длина ВПП при взлете, м

3300

1624,1

Потребная длина ВПП при посадке, м

1980

1267,6

Практический потолок, м

12800

11000

Дальность полета с максимальной заправкой топливом, км

11260

3859,86

Продолжительность полета, ч

12

4,57

Тяга двигателя, кН

160-270

119,34

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Предпродажная подготовка «Автокласс»
Наша компания предоставляет профессиональные автомобильные клининговые услуги. Мы обеспечиваем высочайшее качество работ, за счёт профессионализма наших сотрудниц. В нашу компанию вы можете обратиться как для того чтоб освежить внешний вид вашего автомобиля так и для комплексной предпродажной подго ...

Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...

Классификация ДТП
Непременным условием эффективного управления безопасностью дорожного движения является выявление закономерностей, определяющих влияние различных факторов на возникновение дорожно-транспортных происшествий, и тяжесть их последствий. Закономерности общие для групп ДТП, но случайные для отдельных ДТП ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru