Для оценки скороподъемности самолета в квазиустановившемся режиме набора высоты рассчитаны располагаемые вертикальные скорости () для заданных высот и скоростей полета и построены кривые для каждой из выбранных высот полета – рисунок - 3.
Рассчитаны максимальные вертикальные скорости и время набора каждой выбранной высоты. Построена кривая и барограмма подъема самолета – рисунок - 4.
Задана крейсерская скорость самолета .
Найдены теоретический и практический потолки: Нтеор=11,75 км, Нпракт=11 км.
Произведен расчет взлетно-посадочных характеристик самолета. В этом разделе определены: длина взлетной дистанции =1624,14 м, длина посадочной дистанции на режиме земного малого газа =1267,604 м.
Определены полная дальность полета L=3859,86 км и полная продолжительность полета t=4 ч 57 минут, тяга двигателя
Полученные результаты расчета самолета отличаются от параметров самолета-прототипа, это видно из сравнительной характеристики, которая приведена в таблице 1.9. Так как тяга двигателей заданного самолёта больше чем у прототипа то и крейсерская высота (потолок) больше. Также из-за большей тяги дальность полёта заданного самолёта больше. Следует учесть, что данный расчет носит приближенный характер.
Таблица 1.9
Название |
Реальный самолет |
Прототип |
Максимальная взлетная масса, кг |
195000 |
195000 |
Максимальный запас топлива, кг |
122000 |
122000 |
Крейсерская скорость, км/ч |
850 |
236 |
Потребная длина ВПП при взлете, м |
3300 |
1624,1 |
Потребная длина ВПП при посадке, м |
1980 |
1267,6 |
Практический потолок, м |
12800 |
11000 |
Дальность полета с максимальной заправкой топливом, км |
11260 |
3859,86 |
Продолжительность полета, ч |
12 |
4,57 |
Тяга двигателя, кН |
160-270 |
119,34 |
Еще о транспорте:
Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания
двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...
Расчёт размеров производственных помещений
Длина зданий стойловой части депо-цехов ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 устанавливаем, исходя из следующих положений: 1.Здания стойловой части по длине должны обеспечить нормальное протекание технологических процессов ремонта электросекций, внутрицеховую транспортировку узлов, безопасность производства рабо ...
Технические и
санитарно-эпидемиологические требования
Технические требования можно разделить на требования: 1) предъявляемые к автотранспортным средствам; 2) предъявляемые при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния автомобильного транспорта; 3) предъявляемые к производственным и вспомогательным помещениям; 4) при транспорт ...