Для оценки скороподъемности самолета в квазиустановившемся режиме набора высоты рассчитаны располагаемые вертикальные скорости () для заданных высот и скоростей полета и построены кривые
для каждой из выбранных высот полета – рисунок - 3.
Рассчитаны максимальные вертикальные скорости и время набора каждой выбранной высоты. Построена кривая и барограмма подъема самолета
– рисунок - 4.
Задана крейсерская скорость самолета .
Найдены теоретический и практический потолки: Нтеор=11,75 км, Нпракт=11 км.
Произведен расчет взлетно-посадочных характеристик самолета. В этом разделе определены: длина взлетной дистанции =1624,14 м, длина посадочной дистанции на режиме земного малого газа
=1267,604 м.
Определены полная дальность полета L=3859,86 км и полная продолжительность полета t=4 ч 57 минут, тяга двигателя
Полученные результаты расчета самолета отличаются от параметров самолета-прототипа, это видно из сравнительной характеристики, которая приведена в таблице 1.9. Так как тяга двигателей заданного самолёта больше чем у прототипа то и крейсерская высота (потолок) больше. Также из-за большей тяги дальность полёта заданного самолёта больше. Следует учесть, что данный расчет носит приближенный характер.
Таблица 1.9
Название |
Реальный самолет |
Прототип |
Максимальная взлетная масса, кг |
195000 |
195000 |
Максимальный запас топлива, кг |
122000 |
122000 |
Крейсерская скорость, км/ч |
850 |
236 |
Потребная длина ВПП при взлете, м |
3300 |
1624,1 |
Потребная длина ВПП при посадке, м |
1980 |
1267,6 |
Практический потолок, м |
12800 |
11000 |
Дальность полета с максимальной заправкой топливом, км |
11260 |
3859,86 |
Продолжительность полета, ч |
12 |
4,57 |
Тяга двигателя, кН |
160-270 |
119,34 |
Еще о транспорте:
Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...
Перечень работ в объеме технического обслуживания для
масляного насоса
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...
Расчёт скороподъёмности самолёта
Для оценки скороподъёмности самолёта в квазиустановившемся режиме набора высоты рассчитываются располагаемые вертикальные скорости для заданных высот и скоростей полёта: Затем, строятся кривые для каждой выбранной высоты полёта (Рисунок 3). По графикам для каждой высоты определяются наибольшие знач ...