Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта

Информация » Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов » Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта

Страница 1

Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи).

Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии.

Составы технического и техно-рабочего проектов идентичны и состоят из следующих частей:

общей;

технологической (ТХ);

архитектурно-строительной (АР);

санитарно-технической (с подразделами: отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВ), водопровод и канализация (ВК));

электротехнической ( с подразделами: электроснабжение (ЭС), связь и сигнализация (СС), автоматизация производственных процессов (А…));

внутризаводского транспорта с разделом «Железнодорожные пути (ПЖ)»;

сметной;

технико-экономической;

организационной.

В состав каждой из частей, кроме общей и сметной, входят соответствующие расчетно-пояснительные записки, чертежи и заказные спецификации.

Утвержденный в установленном порядке технический проект со сводной сметой становится основанием для начала строительства, заказа основного оборудования нового предприятия и разработки рабочих чертежей, необходимых для осуществления проекта.

Рабочие чертежи разрабатываются по всем частям проекта.

К технологическим относятся следующие рабочие чертежи:

монтажные планы и разрезы производственного участка (цеха) с нанесенными промышленными проводками и сооружениями, с расположением и привязкой всего оборудования к строительным осям здания;

чертежи транспортных устройств и средств комплексной механизации производственных процессов, отдельных транспортных устройств, конвейеров, транспортеров, манипуляторов, технологических трубопроводов, средств уборки и переработки стружки и обрезков, нестандартного оборудования и др.

Для определения стоимости проектируемого предприятия составляют сметы, которые до их утверждения должны быть согласованы со строительно-монтажными организациями. Сметы составляют по отдельным объектам и видам работ и содержат расчеты:

общей стоимости строительства предприятия, зданий и сооружений;

стоимости отдельных видов строительства и специальных работ;

затрат на приобретение оборудования и монтаж его;

стоимости проектных, изыскательских, научно-исследовательских и экспериментальных и др. работ.

На основе отдельных смет составляется сводная смета, которая после утверждения входит в состав технического проекта и служит основанием для финансирования строительства.

Технологическая часть (ТХ) – основная в проекте. Она определяет исходный материал для смежных его частей.

Состав и содержание РПЗ зависят от принятой в проекте структуры предприятия. Для предприятий с цеховой и участковой структурами принимается примерно следующее построения.

Общаячасть включает в себя назначение и годовую программу предприятия с указанием данных по всей номенклатуре объектов ремонта (изготовления). При разработке проекта реконструкции приводится программа предприятия до и после реконструкции.

Состав предпрития . Перечисляются основные структурные подразделения: цехи (участки) основного производства, службы и цехи (участки) вспомогательного производства, склады, внутризаводской транспорт, лаборатории и заводоуправление.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Прежде чем приступить к разработке курсового проекта участковой станции, необходимо изучить и проанализировать исходные данные, произведенные в задании. При этом следует обратить внимание на объем и характер работы, а также на все данные, определяющие техническое оснащение проектируемой станции. Не ...

Расчет фонда заработной платы
Отраслевая тарифная сетка. Разряды 3 4 5 6 Тарифный 1,92 2,18 2,4 2,56 Коэффициент Часовая тарифная 22,761 25,843 28,451 30,348 ставка (в руб.) Месячный тариф 3756 4264 4694 5007 ( в руб.) Принимаем следующий состав рабочих отделения: 2 рабочих - 4-го разряда. 4 рабочих - 5-го разряда. Высчитываем ...

Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железно­дорожном транспорте. Программа разработана Межведомст­венной группой, в состав которой входили руководители и спе­циалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru