Характеристика по конструктивным элементам

Информация » Оценка автозаправочной станции » Характеристика по конструктивным элементам

Страница 2

Автозаправочная станция предназначена для заправки транспортных средств нефтепродуктами. На АЗС осуществляются следующие технологические процессы: прием, хранение, отпуск, и учет количества нефтепродуктов. АЗС эксплуатируется в соответствии с требованиями к средствам измерения, противопожарным мероприятиям, экологической и санитарной безопасности, охраны труда.

АЗС расположена с подветренной стороны ветров преобладающего направления по отношению к жилым, производственным зданиям и сооружениям.

Местоположение автозаправочной станции обозначено знаком «АЗС», а также на ее территории установлены все требуемые по нормам знаки. Проезжая часть территории АЗС имеет твердое покрытие и свободны подъезд к каждой топливораздаточной колонке, пожарный водоем и место слива н/п. Территория АЗС в темное время освещена хорошо, в соответствии с существующими нормами.

Вокруг территории имеются газоны, которые своевременно подстригаются, чтобы не возникла пожароопасная ситуация.

Отпуск и заправка нефтепродуктами осуществляется за наличный и по безналичному расчетам, в том числе по пластиковым и дисконтным картам с использованием контрольно-кассовых машин и терминалов (Регионбанк, Внешторгбанк, Далькомбанк и Петрол+).

Управление процессом отпуска с топливозаправочных колонок осуществляется компьютерно-кассовой системой (в состав которой входят компьютер и фискальный регистратор) через контроллер управления ТРК.

Доставка нефтепродуктов на АЗС осуществляется автомобильным транспортом (бензовозами).

Здания, сооружения, технологическое и энергетическое оборудование, а также вспомогательные устройства и оборудование АЗС эксплуатируются в соответствии с разработанной проектно-эксплуатационной документацией.

АЗС оборудована устойчивой телефонной связью, а имеется тревожная кнопка сигнала на случай возникновения экстремальных (форс-мажорных) обстоятельств. Для обеспечения общения операторов с клиентами в пределах АЗС оборудована громкая связь.

АЗС укомплектована материалами и средствами для ликвидации возможных аварийных ситуаций в соответствии с утвержденным планом ликвидации аварий.

В приложении В приведен план земельного участка под автозаправочную станцию №443. Его площадь составляет 2950,23 кв.м. Основными конструктивными элементами АЗС являются: административное здание, емкости под горючее (резервуары) и топливно-раздаточные колонки (ТРК).

Административное здание – одноэтажное, общей площадью 21 кв.м., в том числе кабинет площадью 14 кв.м. и коридор – 7 кв.м. Фундамент здания выполнен из сборного железобетона. Стены выполнены из шлакоблоков, перегородки – железобетонные, крыша – совмещенная, полы – цементные. Внутренняя отделка помещений – штукатурка. Все конструктивные элементы здания имеют хорошее техническое состояние.

Здание оборудовано металлическими решетками на окнах, запирающими устройствами на дверях, сигнализацией и связью. Место расположения АЗС обозначается дорожным знаком «АЗС». При въезде на территорию АЗС установлены дорожные знаки «Ограничение максимальной скорости» движения, «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено», предписывающие знаки «Обязательная высадка пассажиров», «Остановка транспорта за 15 м». Также установлено информационное табло с указанием ассортимента отпускаемых нефтепродуктов.

На АЗС №443 имеется три двух стенных резервуара, каждый объемом 50 куб.м. Резервуары расположены у северной границы земельного участка. Резервуары предназначены для хранения топлива. На АЗС реализуются три вида топлива: АИ-95, Регуляр-92 и ДТ (дизельное топливо).

Оборудование резервуара состоит из: сливного устройства, измерительного устройства, всасывающего и газоуравнительного устройства. На АЗС №443 в целях предотвращения утечек нефтепродуктов через стенки резервуаров при их эксплуатации в результате коррозии металлов, механических воздействий, давления земли установлены подземные резервуары с двойными стенками, межстенное пространство которых заполнено незамерзающей негорючей жидкостью – тосолом.

По трем трубопроводам от резервуаров топливо подается к сливным стендам – топливно-раздаточным колонкам (ТРК). ТРК предназначены для измерения объема и выдачи топлива при заправке транспортных средств.

На АЗС №443 установлены топливно-раздаточные колонки Нара-27.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Механизм вращения
За счет вращения верхней части металлоконструкции крана обеспечивается обслуживание стреловыми кранами кольцевой площади. Для осуществления вращения краны имеют: опорно-поворотное устройство, поддерживающее и центрирующую поворотную часть. Конструкция опорно-поворотного устройства существенно влияе ...

Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги
Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и про ...

Определение передаточного числа рычажной передачи по заданной величине нажатии тормозных колодок
Имея выбранный диаметр ТЦ d можно при проектировании ТРП определить ориентировочную величину ее передаточного числа n. Это необходимо выполнить для последующего расчета размеров элементов ТРП. , где ΣКn - суммарное проектное нажатие тормозных колодок, подключенных к ТЦ; ηРП - КПД ТРП, в т ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru